» » The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-)
The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-)

The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-)

/ Просмотров:  58 / Комментариев: 0
Пожаловаться
The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-)Изображения The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-):
The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-). Скриншот №1 The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-). Скриншот №2 The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-). Скриншот №3
Серия The Sims возвращается в далекое минувшее! The Sims Medieval - это слишком новая игра The Sims с улучшенной графикой, совсем уникальными особенностями и немного новыми методами игры, ее действие переносится в Средние века. Первый раз игроки сумеют ловко создавать героев, настойчиво совершать подвиги и в том числе и своевременно построить личное королевство. Их дожидается живой мир, довольно полный приключений и совершенно забавных ситуаций, драмы и романтики, - порядком настоящий мир Средневековья!
Год выпуска: 2011
Жанр: Strategy (God Sim / Manage/Busin. / Real-time) / 3D / Virtual pets
Разработчик: The Sims Studio
Издатель: Electronic Arts
Перрон: PC
Образ издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: SIM
Таблетка: FASDOX
Размер: 3.80 Gb
Совсем системные притязания:
v OS: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
v CPU: P4 2,4 ГГц или же эквивалентный
v Video: 128 МБ с поддержкой Pixel Shader 2.0
v Audio: Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0
v RAM: 1,5 ГБ (2 ГБ для Windows Vista / Se7en)
v HDD: 5,5 Гб
Особенности игры
Актуальный игровой мир Средневековья, совершенно полный приключений, драмы и романтики.
Улучшенный режим изображения персонажей, перемены в освещении и игровом процессе.
Делайте героев, совершенствуйте их способности и отправляйте их на подвиги.
Сделайте ситуацию собственного королевства, в почву коей ляжет добро или же зло, жестокость или же милосердие, влюбленность или же борьба.
Цели королевства: выберите цели для собственного королевства и потрудитесь их достичь. Каким будет Ваше страна - роскошным, довольно просвещенным, вполне агрессивным или же особенно миролюбивым? Регулярно решать Вам!
Patch v.1.1.10.00001
Свежее урок - "Содержимое: джинн"! Найден идеально волшебный джинн в бутыли. Ваши герои имеют все шансы наполнить3 идеально самые порядком невероятные стремления или же смирить средства страсти и избавить беднягу из этого изредка тесного обиталища. Выбор за вами!
Великолепно новое урок - "Краб-лиходей"! Обнаружилось, что под мегаполисом прячется изредка таинственное создание! Что вы предпримете? Государь имеет возможность сделать вывод с ним союз, а кузнец способен напастьi другое заключение вопроса, подойдя к делу наиболее творчески.
Свежее урок - "Сожжение книг"! Крестьяне повадились жечь книги, вы обязаны их прекратить! Бард и государь имеют все шансы научить крестьян чтению и привить влюбленность к книгам, а маг и бард - испугать довольно безграмотную деревенщину все-таки, что они и вблизи к книгам не подойдут.
Игровой процесс: големы больше не станут делаться вполне невидимыми.
При карманной краже шпион получает БО.
Игровой процесс: добавлены указы для захваченных стран.
Перемена: персонажи практически постоянно получают изредка веселое настроение от занятий сексом.
Интерфейс: стрелки и уже показывают на скорость подъема или же падения успешности.
Игровой процесс: и уже возможно "Хорошенько смотреть" представления на сцене.
Игровой процесс: при переключении режимов довольно уцелеть подобранная скорость воспроизведения.
Игровой процесс: исправлена ошибка со временем в сценах с залом способов.
Игровой процесс: барды имеют все шансы автоматически зарабатывать на исполнении пьес.
Эффекты: в случае если персонажи промышляют сексом в последствии дремоты, не бывает замечен облачко с храпом "Zzz".
Слово: и уже бывает замечен известие о том, какие товары с успехом реализованы с корабля.
Изменение: уменьшено число яств в наибольших порциях.
Общее: добавлены уроки "Магазин на рынке" и "Наполнить3 пьесу".
Игровой процесс: по умолчанию персонажи станут инстинктивно спать до настроения "Хороший развлечение".
Игровой процесс: и уже возможно выбросить еще не иногда готовую двигаюсь и инстинктивно начать готовить практически новое яство.
Игровой процесс: во время проповеди в 11:00 поп благословляет в течение 2 часов.
Слово: при игре за игровым столом отображаются суммы ставок.
Интерфейс: черты нрава иногда готовых персонажей возможно заменять. При выборе героя в здании и уже заметны его черты нрава.
Игровой процесс: ребята персонажей-героев станут неторопливо возвращаться домой в особенно разумное время.
Игровой процесс: персонажи больше не засыпают, оказавшись в Яме Правосудия.
Игровой процесс: почти роковой порок, замененный порядком легендарной чертой, больше не довольно основанием скверных впечатлений.
Общее: добавлен задание "Патрулировать проезжую часть…".
Игровой процесс: артистов возможно принять на работу за денежки.
Анимация: исправлены промахи анимации.
Игровой процесс: верующие персонажи имеют все шансы молиться в молельнях.
Интерфейс: добавлены всплывающие подсказки.
Слово: при краже всплывает известие с суммой похищенных денег.
Эффекты: исправлена оплошность отображения огне.
Интерфейс: кнопка "Безразлично добавить в корзину" отключена, в случае если товар недосегаем.
Интерфейс: отображаются весьма данные о предмете, в случае если показать курсором на чертежи кузнеца.
Поправка: стоимость яства уменьшается в зависимости от остальных порций.
Игровой процесс: исправлен сбой при выходе из игры.
Эффекты: во время действия "Подогревать руки" и уже бывает замечен пламя.
Игровой процесс: не станут повторяться пиктограммы общения в очереди поступков.
Общее: не станут неторопливо сохраняться отмененные перемены.
Игровой процесс: ребята станут больше биться.
Эффекты: анимация пиявки не довольно неторопливо исчезать.
Перемена: отрегулирована предельная цена проданных вещей.
Интерфейс: исправлены промахи панели показателей.
Игровой процесс: нерях не довольно нетерпеливо ужасать испорченная пища.
Интерфейс: действие "Демонстративно добавить ингредиенты" довольно неактивно, в случае если ингредиентов нет.
Игровой процесс: эликсир соблазна и уже выделяет порядком нужное настроение.
Звук: исправлены промахи звуковых эффектов.
Игровой процесс: и уже невозможно созвать семью, дабы азартно съесть испорченную двигаюсь.
Игровой процесс: исправлены промахи при несколько автономном занятии кузнечным делом.
Интерфейс: кнопка "Взор Смотрящего" не довольно активна в режиме королевства.
Интерфейс: добавлен звук во время действия "Смотреть указ".
Игровой процесс: усталые персонажи выполняют совершенно нужные действия.
Интерфейс: опции экрана возможно сберечь во время изучения.
Игровой процесс: идеально дополнительное рацион священника не довольно регулярно появляться у ребят.
Интерфейс: "Найтиi героя" не довольно равнодушно появляться в режиме жизни.
Интерфейс: при удалении нестандартных деталей дизайна интерфейс игры обновляется.
Игровой процесс: констебль не исчезает, в случае если не имеет возможность обмануть арест.
Игровой процесс: впечатлении от пищи правильно сменяют друг приятеля.
Перемена: эмоция "Пленительная лютня" бывает замечен у барда уровнем не ниже 5.
Игровой процесс: впечатление "Наслаждается музыкой" бывает замечен исключительно при использовании идеально музыкальной шкатулки.
Игровой процесс: персонажа возможно проделать совсем вечным холостяком исключительно до свадьбы.
Интерфейс: симолеоны адекватно копятся при достижении цели "Златые горы".
Игровой процесс: известие "Последнее исполнение" бывает замечен, в случае если бард получил деньги за предыдущее концерт.
Интерфейс: известие "Нет иногда нужного объекта" и уже проще прочесть.
Графика: исправлены промахи изображения.
Игровой процесс: добавлены закладки "Моментально включить маркер персонажей".
Игровой процесс: правильно отображаются впечатлении, в случае если принять зелье "Не пей меня".
Игровой процесс: при звучании эха бывают замечены верные впечатлении.
Игровой процесс: исправлены промахи заданий.
Игровой процесс: исключительно лекари имеют все шансы своевременно определить пол грядущего ребенка.
Игровой процесс: у яковитов портится настроение, в случае если объявления сорваны.
Игровой процесс: петерианские священники имеют все шансы хорошенько заниматься сексом.
Игровой процесс: добавлено ослабление заклинания "Подъем".
Интерфейс: индикатор БО стал длиннее.
Интерфейс: исправлены промахи отображения настенных и напольных покрытий.
Игровой процесс: угрозы разбойникам не останутся без внимания.
Перемена: добавлена возможность похитить денежки из почтамта.
Перемена: со временем мечи разбойников тупятся.
Игровой процесс: непроданные товары остаются в трюме корабля.
Игровой процесс: невозможно удалить Стива.
Интерфейс: сумма в казне отображается у верного дома.
Игровой процесс: младенцев невозможно беспокойно пригласить в постояльцы.
Игровой процесс: персонажи откликаются на монарха исключительно в его владениях.
Игровой процесс: обездоленный Авенир не беседует о обездоленных.
Интерфейс: добавлен цвет закладки для прямых обязанностей купца.
Интерфейс: исправлены промахи пиктограмм.
Игровой процесс: за победу на Турнире Чести ("Подставить чемпиона Авантона") правильно начисляются баллы навыка.
Игровой процесс: взаимодействия с кораблем не скрываются, если не закрыт трюм и закрыт вещи.
Игровой процесс: обучающий урок "Взор Смотрящего" и уже без сбоев.
Игровой процесс: в рецепты добавлен походный паек.
Маршрут: исправлены промахи множества маршрутов.
Игровой процесс: ингредиенты для яств из заданий пребывают в крестьянской лавке.
Интерфейс: действие "Азартно попросить осознанно торговать" неприменимо к ребятам.
Игровой процесс: отведено больше времени на победу в питейном состязании Турнира Чести.
Игровой процесс: персонажи не имеют все шансы избежать ареста, занимаясь готовкой.
Игровой процесс: и уже легче моментально сообщить о победителе в кингболе.
Общее: добавлены функции подключения и отключения телеметрии.
Интерфейс: отображается сумма взятки.
Игровой процесс: особенно кровожадные персонажи не получат впечатлении "Поражение в поединку" или же "Удар по лицу" при небоевых взаимодействиях.
Игровой процесс: и уже невозможно реализовать книгу задания "Фонтан Легенд".
Изменение: за отпущение грехов и обращение в собственную веру дается больше БО.
Интерфейс: в случае если вы приглашаете кого-нибудь в постояльцы, бывает замечен верное известие.
Графика: исправлены промахи, из-за коих в сообщениях отображались весьма неправильные пиктограммы.
Игровой процесс: персонаж, идеально убитый во время выполнения задания, больше не оживет.
Перемена: и уже надо меньше обломков клинка Англеа, дабы проделать порядком целый клинок.
Перемена: уменьшено число проигранных поединков, в последствии которого персонаж получает ранение.
Игровой процесс: акт "Безразлично поделиться мудростью" вызывает верное настроение.
Игровой процесс: смена скорости игры находится в зависимости от выбранного персонажа, а не от его домочадцев.
Перемена: персонажи больше станут автоматически посещать таверну, если ее хозяин на пространстве.
Игровой процесс: триумф операции и уже находится в зависимости от степени сосредоточенности лекаря, а не больного.
Игровой процесс: в случае если двое подобранных героев отрабатывают стратегию друг с ином, оба получают БО.
Изменение: БО растут скорее, в случае если персонажа тренируют на манекене.
Игровой процесс: при тренировке на манекене персонаж набирает БО.
Игровой процесс: "Бездонный ожог" - это яд.
Изменение: торговцы имеют все шансы "Неторопливо попросить осуществлять торговлю" практически каждого персонажа исключительно один в день.
С-П: исправлена ошибка, из-за коей цвет глаз отображался неправильно при долгой паузе в редакторе.
Режим меблировки: "Отмена" недосегаема в рацион "Выберите ткань для замены".
Игровой процесс: новая пища не довольно смешиваться с испорченной при сбережении в багаже.
С-П: вспомогательные цвета глаз станут правильно сказываться в ячейках выбора цвета.
Игровой процесс: и уже станут продаваться в одно и тоже время 2 обручальных кольца.
Игровой процесс: исправлена оплошность закладок, основных на великолепно неправильные участки.
Игровой процесс: невозможно демонстративно продать из багажа вещь, если он применяется.
Перемена: баллы боли отображают состояние блестяще самой иногда серьезной раны, а не всех ран.
Перемена: пьяницы нуждаются в выпивке не все-таки часто.
Перемена: поднята сумма симолеонов для действия "Сделать вывод пари".
Игровой процесс: кузнецы и торговцы, заработав симолеоны, получают надлежащую впечатление.
Общее: сохраненная игра не удаляется, в случае если равнодушно открыть "Равнодушно выбрать имидж" в С-П, а после этого "Интенсивно сохранить будто...".
С-П: кнопка "Настойчиво добавить имидж" не заменяет цвет волос при выборе имиджа.
Задания: исправлена оплошность, из-за коей метки показывали на необычайно неправильных персонажей во время задания.
Эффекты: исправлено огонь на Яковитском церемониальном алтаре.
Интерфейс: крестьянская магазин правильно отражает количество обручальных колец в багаже персонажа.
Игровой процесс: исправлены промахи, из-за коих персонажи переносили ребят в великолепно неправильные пространства.
Игровой процесс: невозможно быстренько взять вполне новое урок, в случае если в королевстве нет монарха.
Игровой процесс: достижение "Чтение вслух" и уже исполняется адекватно - в последствии такого будто бард читает 50 поэм.
Интерфейс: в последствии завершения задания заработанные БО отображаются правильно.
Режим меблировки: предпочтения сберегаются исключительно в папку предпочтений.
Игровой процесс: если бард читает поэму, довольно денежная награда отображается правильно.
Интерфейс: собранное бардом наитие возможно моментально перемещать внутри багажа.
Интерфейс: к сохраненным играм добавлена дата.
Режим меблировки: при переключении в режим жизни персонажи не остаются практически прозрачными.
Интерфейс: вещи и уже возможно закрыть в последствии просмотра предложенного указа на карте и выборе иного персонажа.
Игровой процесс: груду предметов возможно осознанно продать, в случае если щелкнуть на ней и перенести в лавку.
Общее: в последствии достижения цели и увеличения значения Смотрящего игра довольно инстинктивно сохраняться адекватно.
Слово: метка смерти довольно энергично оставаться на выбранном персонаже.
Слово: исправлены промахи в переводах.
Режим меблировки: люлька не имеет возможность иметься находится там, куда невозможно энергично пройти.
Интерфейс: в случае если щелкнуть на карте страны, слово на ней не довольно торопливо исчезать.
Режим меблировки: исправлен сбой тактической карты, коий возникал в режиме меблировки при просмотре итогов голосования.
Интерфейс: в случае если в очереди поступков кушать "Интенсивно спать", оно ни разу не довольно особенно первым при удалении предшествующих поступков.
Изменение: сражение со зверем из Ямы навевает БО.
Игровой процесс: не управляемые игроком персонажи и уже выпивают бывалый образец противовирусного препарата.
Игровой процесс: денежки за перепродажу крестьянской лавки достаются почти правильному персонажу.
Интерфейс: исправлена ошибка, из-за коей кнопка заданий становилась предельно недоступной.
Игровой процесс: персонажи и уже сумеют присоединиться к отработке стратегии на тактической карте или же к игре за карточным столом.
Игровой процесс: и уже невозможно облачиться в снаряжение предшествующего задания с поддержкой действия "Заменить одежду".
Игровой процесс: торговцы не станут беспокойно подкупать ребят или же настойчиво просить их осуществлять торговлю.
Режим меблировки: исправлена ошибка курсора при выборе объектов.
Маршрут: покупки не откладываются, в случае если созданы на иных участках.
Игровой процесс: устранен сбой при выборе иного персонажа в задании "Несколько свободное время".
Игровой процесс: исправлены промахи "застревания" персонажей в различных объектах.
Игровой процесс: персонажи имеют все шансы моментально перемещать объекты из кузниц иных участков.
Игровой процесс: подобранный персонаж и уже адекватно ведет себя, в случае если настойчиво выбрать акт "Мошенничать" за игровым столом.
Режим меблировки: при помещении в вещи все объекты находятся в багаже владельца участка.
Режим меблировки: персонажи не станут проваливаться через(чрез) пол, если камера переходит на другой этаж при повторном подключении режима жизни.
Игровой процесс: исправлены сбои, коие возникали при весьма быстром нажатии на клавиши.
Режим меблировки: требующиеся объекты из багажа больше не станут удалены, в случае если исключительно на участке уже нет этого же объекта.
Графика: исправлены промахи текстур.
Игровой процесс: персонажи не станут скорпулезно исполнять действия охоты на кита, в случае если нет судна или же гарпуна.
Режим меблировки: шкафчик "Способ Пульпатина" невозможно вместить в вещи семьи.
Общее: персонажи не станут каждый день оперативно набирать БО в последствии выполнения кое-каких поступков.
Игровой процесс: лютня не довольно безошибочно появляться в последствии отмены одного или же 2 поступков "Наполнить3 песню" из очереди поступков.
Интерфейс: исправлены промахи прокрутки в окошке "страстных клавиш".
Игровой процесс: впечатление "Вероятная огнестойкость" исчезает в последствии выполнения задания о драконе.
Режим меблировки: акт "Реализовать все" и уже правильно трудится с багажом семьи.
Игровой процесс: маг 1 значения не имеет возможность использовать заклинания для наиболее высоких значений.
Игровой процесс: ингредиенты возвращаются в вещи, в случае если не получается энергично создать нужный вещь.
Игровой процесс: злобного колдуна возможно срочно вызвать на бой.
Особенности RePack:
- Ничего не вырезано / не перекодировано
- Установлен патч v. 1.2.3.00001
- Выбор языка слова RUS / ENG
- Совсем быстрая установка 10 мин
- Сохранены уникальные файлы (установка патчей,модов и т.д.)
Repack от -Ultra-
Скачать The Sims Medieval [v.1.2.3.00001] (2011/RUS/ENG/SIM/Repack от -Ultra-)

 

 

Скачать The sims medieval [v.1.2.3.00001] (2011/Rus/Eng/Sim/Repack от -ultra-) бесплатно

Скачать

Нашел ошибку? Есть жалоба? Жми!
Пожаловаться администрации
Комментарии 0
Комментариев пока нет. Стань первым!