Рекомендуем:

Прохождение Mass Effect

/ Просмотров: 1 104 / Комментариев: 0
Здравствуйте, уважаемые дамы и господа. Рад приветствовать вас в рядах Альянса. Играть мне довелось в английский вариант, поэтому перевод некоторых названий может не совпадать с локализацией.

Нормандия

Вы начинаете на борту Нормандии, судна Альянса. Первая ваша беседа состоится с пилотами этого корабля. В этом диалоге, вы с лёгкостью ознакомитесь с системой ведения бесед в игре, а если вы до этого играли в «Knights of the Old Republic», то система и вовсе, окажется вам знакомой. Выстраивание диалога будет сказываться не только на собеседниках и их действиях, но и на вашей репутации, так что следите за языком, не сболтните лишнего. Поговорите с пилотом и его помощником, после чего начните продвигаться вдоль корабля к корме. По пути можете поговорить с навигатором Пресли, доктором Чеквасом и капралом Дженкинсом, чтобы получить немного информации и разжиться капелькой опыта. После этого можно заходить в меню и распределить свои первые пункты навыков. Добравшись до конца, поговорите с капитаном Андерсеном и его приятелем, после чего ваше ознакомление закончится, и вы окажитесь на планете.

Эден Прайм

Вашими первыми напарниками станут Дженкинс и Кайден Аленко. Дженкинс отличный солдат, зато Аленко может использовать биотические атаки. К сожалению, боевых навыков у него нет, так что вам придётся взвалить на себя эту нелёгкую задачу. Дайте ему очки опыта в умениях первой помощи и барьере. Он сможет активировать барьер автоматически, как только попадёт под вражеский огонь. Что ж, сейчас нам представится отличный случай потренироваться в ведении боя. Идите вперёд и вы наткнётесь на летающих андройдов, это слабые враги и справится с ними не составит труда. Основная их задача дать вам потренироваться и ознакомиться с боевой системой.

Продвигайтесь через первую локацию, уничтожая врагов. Чуть впереди, в воде, вы обнаружите первый сундук с добром. Он будет прямо перед вами, так что не промахнётесь. Прежде чем идти дальше, сверните вправо, в небольшой тупик. Там вы найдёте первые апгрейды. Теперь можете идти дальше. Продвигайтесь, пока Дженкинс не словит вражеский удар. Сейчас придётся быть особенно осторожными. У этих врагов специальное оружие, которому ваши щиты не помеха. Если будете неосторожны, они смогут вас победить.

Не подходите к ним близко и стреляйте до тех пор, пока они не будут уничтожены. Теперь подойдите и проверьте тело Дженкинса, прежде чем двигаться дальше. Продвигайтесь вперёд, убивая по пути всех встреченных врагов, не забывая проверять все встреченные сундуки и контейнеры, на наличие полезных вещей. Если повезёт, то вы скоро получите новый уровень, поэтому не забывайте проверять своё меню. Как только получите уровень распределите очки. Пройдя вперёд вы наткнётесь на ЭшлиТут опять будут враги, их надо уничтожить, при поддержки Эшли, сделать это будет не очень сложно. Вильямс, спасающуюся от врагов. Спасите её, и она присоединится к вам. Из неё, к слову, получится отличная замена Дженкинсу в качестве солдата. Увеличьте её навык владения штурмовой винтовкой, а также прокачайте умения солдата, чтобы она могла регенерировать здоровье.

Неподалёку от Дженкинса вы найдёте сундуки со снаряжением. Обыщите их и заберите то, что вам пригодиться. К этому времени у вас, скорее всего, уже есть лёгкая броня «Скорпион». Если у вас есть навык ношения брони, и вы ещё ничего не носите, надевайте броню, она станет отличным подспорьем на первых этапах.

Идите вперёд, вы попадёте к карьеру. Тут опять будут враги, их надо уничтожить, при поддержке Эшли, сделать это будет не очень сложно. Кстати, в этой локации вы сможете ознакомиться с укрытиями. Механика чем-то напоминает «Gears of War». Мой совет на будущее, старайтесь использовать укрытия, когда это возможно. Укрытия дадут бонус к защите.

Добравшись до исследовательского поселка, вы обнаружите несколько воскресших врагов. Они, естественно, заинтересуются вами. Самая неприятная их черта, это способность перегрузить ваши щиты электрическими ударами. Отбегите как можно дальше, а затем периодически применяйте бросок Кейдона, чтобы свалить кого-нибудь на землю, не переставая при этом стрелять в других.

Избавившись от врагов, идите вглубь лагеря, чтобы открыть дверь с кодовым замком. Перед тем как пытаться открыть её, сохраните игру. Процесс взлома сводится к нажатию требуемых кнопок. Главное вовремя нажимать кнопки, отображаемые на экране. Если, по какой-то причине, с первого раза сделать это неучастья, вы потеряете 25 омни-гелей, поэтому лучше загрузиться с сохранения и попытаться ещё раз.

Когда вы попадёте внутрь, вы встретитесь с доктором Уоренн и её сумасшедшим помощником. Если сможете удачно разговорить её, она расскажет вам подробности нападения и объяснит что происходит. Поговорив с ней, отправляемся в космопрот.

Пробейтесь к космопорту через холм. По пути уничтожайте врагов. Обратите внимание, что они стоят рядом с взрывающимися ёмкостями. Согласитесь, так их убивать куда легче, а ведь опят вы всё равно получите. Чуть впереди будет дверь, взломайте замок и сможете поговорить с фермерами. Чуть дальше вы сможете обзавестись отличным пистолетом, да, и не забудьте обыскать дом, там тоже кодовый замок. Отправляйтесь в космопорт, чтобы найти труп Нихлу. Перед тем как его обыскать посмотрите, что внутри расположенной рядом аптечки, а также подберите апгрейды за горящим огнём. Когда вы осмотрите труп, человек, стоящий рядом, расскажет, что он видел. Если сможете, попытайтесь надавить на него и сможете разжиться гранатами.

Начните прокладывать дорогу к станции поезда. Следует учесть, что тут будет много врагов, но присмотритесь. Видите контейнеры с плазмой, постреляйте по ним, и они взорвутся, прихватив на тот свет врагов, оказавшихся рядом. Самые крупные неприятности может доставить тяжёлый разрушитель, он двигается к середине поезда. Его следует убить как можно быстрее, учтите, что если он подберётся к вам вплотную, у вас будут большие проблемы. В этом случае используйте способность броска, чтобы свалить его и бегите к поезду, где ещё могут оставаться недобитые враги. Сражение может оказаться несколько проблемным, поэтому сохранитесь перед ним и в случае чего, сможете переиграть.

Когда доберётесь до следующей платформы звёздного дока, вы обнаружите, что враги решили подорвать всё это место. И опять, плохо здесь то, что они совершенно не заинтересованы в самосохранении, им главное защитить заряды от вас. Сражение с ними будет гораздо труднее всех предыдущих, т.к. на этот раз они хорошо организованы, у них есть шоковое оружие и даже пара снайперов. Проломиться вперёд у вас не получиться. Спрячьтесь в укрытие, постреляйте, и двигайтесь дальше. Главное не спешить и тогда вы легко их одолеете.

Разобравшись с врагами, идите на другой конец космопорта и там убейте оставшихся врагов. Теперь можно и порыскать по окрестностям. Проверьте все сундуки и контейнеры. Обыскав всё самым тщательным образом, можно идти к маяку, после чего миссия закончится.

Возвращение на Нормандию

Поговорив с Андерсен, выходите в главный холл и поговорите с Эшли и Кейденом. Говорить с ними не обязательно, но лучше всё-таки это сделать, тогда можно будет получить их благодарность. Затем можно проверить рубку связи и навигационную, чтобы получить дополнительную информацию. Когда будете готовы продолжать, идите к Джокеру, после чего сможете направиться в Цитадель.

Цитадель

Вы приземлитесь на станции и сразу встретитесь с послом людей, Удином. Личность он не слишком приятная, но что делать. Встретив вас, он скажет, что будет ждать вас в башне совета. Вам надо направиться к башне, но, получив свободу передвижений, можно и исследовать местность. Дальше приводятся основные задания, критичные для прохождения.

Задание 1: Разоблачить Сарена

По сути это главный квест, который вы должны пройти, находясь в Цитадели. Итак, поговорив с послом Удином, идите в башню совета. Чтобы добраться быстрее, воспользуйтесь специальной транспортной системой. Добравшись до места, поговорите с Гарусом, после чего поднимайтесь по лестнице, чтобы найти Андерсен.

Жаль, но совет сочтёт Сарена не виновным, поэтому поиск доказательств его вины ляжет на вас. Поиск улик приведёт вас к необходимости пройти квесты «Гарус» и «Теневой брокер». Итак, для начала разберёмся с первым квестом.

Задание 2: Гарус

Гарус – следователь, задачей которого было разобраться в делишках Сарена. Однако Сарен очень удачно выстроил паутину лжи и всё так запутал, что Гарусу так и не удалось в чём-то уличить его. Вы можете обсудить с ним свои записи и сравнить, у кого что есть. Теперь направляйтесь к логову Чоры. На улице вас будут поджидать убийцы, в задачу которых входит остановить вас любой ценой. Вам придётся их убить, если хотите добраться до места. Разобравшись с врагами, заходите в бар, там за столиком будет сидеть Харкин. Он не ахти, какой помощник, но зато он знает, где найти Гаруса. Оказывается, Гарус может быть найден у доктора Мишель.

Идите к клинике и зачистите её. Внутри будет четыре врага, требующих вашего внимания. А вот теперь можно и с Гарусом поговорить. Гарус присоединиться к вашему отряду и на этом миссия будет пройдена. Да, кстати, доктор Мишель продаёт апгрейды брони, так что если у вас нет регенерации, можете прикупить у неё.

Задание 3: Теневой брокер

Теневой брокер занимается тем, что приторговывает информацией. И здесь, в цитадели, у него есть работник – Барл Вон, работающий в банке в финансовой зоне. Возможно, он что-то знает о Сарене, поэтому давайте с ним переговорим. Направляйтесь в банк и поговорите с ним. Результатом станет то, что он даст вам следующий квест в цепочке. Вам надо найти Врекса – наёмного убийцу кроганов, который должен был найти Сарена по заданию Теневого Брокера. Сейчас он находится в академии «C-Sec». Направляйтесь туда и разыщите его. Поговорив с вами, он решит присоединиться к вашей команде.

Задание 1 – продолжение

Теперь, когда в нашей команде и Гарус и Врекс, настало время прогуляться до логова Чоры. К сожалению, бар закрыт и превращён в нечто напоминающее тир, да ещё тут обосновался «Кулак». Оставьте своих спутников на улице и разберитесь с охраной. «Кулак» и его охрана в курсе, что вы пришли за ним, так что быть деликатным, смысла нет. Можете перегруппироваться и идти внутрь. В главном помещении бара будет достаточно врагов, но и укрытий здесь хватает, так что прячьтесь и спокойно уничтожайте врагов. После этого обратите внимание на возвышение в центре бара и на альков слева, там тоже будут враги, но их легко не заметить. Убейте и их тоже. В дальнем конце будет дверь, вам туда. Правда, стоит отметить, что там будет ещё один враг, убив его, вы полностью откроете дорогу к «Кулаку».

Тут можно опять решать, идти внутрь с командой или разобраться со всеми проблемами самому. Но учтите, что «Кулак» не будет просто так стоять и ждать, пока вы с ним разберётесь, он опасен сам по себе, а тут ещё его прикрывают две турели. Команду можно послать разбираться с турелями. Кстати, за них дают опыт, так что лучше сначала разобраться с ними, а уж потом замочить «Кулака».

Перед смертью выяснится, что «Кулак» захватил квериан и она умрёт, если мы не успеем найти её. На всё нам отводиться только 4 минуты. Итак, сначала заберите с убитого диск с данными, он понадобится потом. Затем взломайте сейф, там будут полезные апгрейды. Всё, теперь бежим на помощь квериан, кстати, её зовут Тали.

Итак, за четыре минуты вы должны выбраться на аллею у логова Чоры, однако бар уже заново заполнен врагами. Что ж, придётся прорубаться наружу. Выйдя на улицу, идите влево, а затем вверх по лестнице, чтобы попасть на аллею. Если всё сделаете правильно и доберётесь до места вовремя то, сможете вступить в бой с асасинами, посланными, чтобы убить Тали.

Эти убийцы не так просты, т.к. могут вывести из строя ваше оружие с помощью своих способностей. Используйте укрытие и сосредоточьтесь только на одном враге. Старайтесь держаться от них на расстоянии и приступайте к разборкам со следующим врагом только после того, как предыдущий будет убит. Всего врагов двое. Когда оба врага будут убиты, вы сможете поговорить с Тали и узнать кое-какие подробности. Тали присоединиться к вам, и вы решите в первую очередь показать материалы капитану и послу. Вы окажитесь перед ними автоматически. Поговорите с ними, всё теперь можно и к консулу.

Выходите из комнаты, в которой сейчас находитесь, поворачивайте налево и спускайтесь вниз по лестнице. Чуть впереди вы увидите транспорт, он поможет быстрее добраться до башни совета. У башни вы найдёте капитана Андерсен, поговорите с ним, и он пойдёт с вами к консулу. Посол тоже присоединиться к вам. Диалог будет длинным, а вам, чтобы заработать опыт и получить звание спектра, надо всегда выбирать первый ответ из предлагаемого списка.

Побочные задания Цитадели

Они не обязательны, но очень желательны, ведь за них дают опыт, а мы с вами хотим прокачать героя, не так ли? Итак, ниже приведены квесты и их прохождение.

Задание 4: поиск хранителей

В башне идите к Чорбану и получите задание на поиск хранителей. На территории цитадели разбросаны 21 хранитель, и вам надо найти их и отсканировать. Очки опыта вы будете получать за каждого найденного хранителя. Ниже приведён список с указанием их местоположения. Учтите, что нумерация произвольная, вы можете искать их в другом порядке. Первые четыре находятся в башне:

• Рядом с Чорбаном
• Южнее, рядом с приёмной консула
• В восточной части
• На северо-западе, в боковом коридоре

Восемь в президиуме:

• Западная часть, рядом с лифтом в башню
• Северо-запад, у штаба «опеки»
• В маленькой комнате, к северо-западу от сектора «С»
• На севере, в маленьком коридоре позади зала послов
• Северо-восток, офис «Волус и Элкор»
• Юго-восток, у входа в палаты Консорта
• Юг, на восток от торгового центра, рядом с лестницей, ведущей на мост
• С южной стороны от торгового центра, на лестнице

Шесть на территории «Опеки»:

• Спускайтесь на лифте вниз из президиума. Хранитель будет в одной из комнат
• Аллея, северо-запад
• Западная сторона, в углу
• Внутри «потока», в комнате наверху лестницы
• Рядом с лифтом в академию
• Снаружи у медицинской клиники

Два в академии:

• В комнате чиновника
• В управлении транспорта

Последний хранитель в доках, туда можно попасть из академии.

Задание 5: Опасения Джахлида

С Джахлидом вы встретитесь в академии. Если вы заговорите с ним, он скажет, что Чорбан, его квест вы только что выполняли, хочет его убить. Он захочет, чтобы вы встретились с Чорбаном. Что ж идите на встречу. Просто поговорите с Чорбаном, а потом возвращайтесь к Джахлиду.

Задание 6: Консорт Асари

Идите к апартаментам консорта в северо-восточном углу президиума и поговорите с Ша’ирой. Она попросит вас отправиться к убежищу Чоры и постараться заткнуть рот человеку, распространяющему о ней всякие слухи. Он будет сидеть за столиком. Можно просто поговорить с ним и убедить его исправиться. Теперь можно вернуться к Ша’ире и получить вознаграждение. Стоит отметить, что в процессе перевоспитания Септимуса, он попросит вас отнести кое-что в посольство Элькор. Это приведёт к заданию «Жалобы Хелтана».

Задание 7: Жалобы Хелтана

Хелтан может быть найден в посольстве в президиуме. Передайте ему то, что просил Септимус и получите небольшую награду.

Задание 8: Фанат

Конрад Вернер хочет говорить с вами у верхних магазинов. Помните кино с тем же названием? Если вы дадите ему автограф, он будет очень рад и предложит купить вам выпивку. Для продолжения квеста вам потребуется покинуть цитадель, можно вылететь в космос, а потом вернуться назад. Вернер будет там же где и прошлый раз. Поговорите с ним. Для завершения квеста вам придётся ещё раз оставить цитадель. Когда вернётесь, Вернер попросит сделать его спектром. Вам надо его как-то отговорить, я просто сунул ему под нос пистолет и он заткнулся.

Задание 9: просьба репортёра

Наверху у магазинов вас будет ждать Эмили Вонг, она попросит раздобыть материалы, которые позволят ей закончить расследование о коррупции и организованной преступности. Помните, когда мы убили «Кулака», мы прихватили кое-какие диски? Вот они-то ей и нужны. Отдайте, и получите награду. Также если у вас хватит опыта в обольщении, можно уговорить её на эксклюзивное интервью и срубить ещё немного денег.

Задание 10: отследить сигнал

Чтобы получить это задание надо обследовать подозрительный игровой автомат. Есть мнение, что кто-то переводит деньги на частный счёт. На лифте направляйтесь в президиум. Когда лифт остановиться выходите наружу. Тут будет сигнальное реле. По карте найдите его. Теперь идите к финансовой зоне. Следующее реле будет позади Борла Вон. Оттуда идите к Экспориуму, чтобы найти последнее реле. Как и следовало ожидать, искусственный интеллект не рад тому, что мы его обнаружили. Он запустит самоуничтожение, вам же надо успеть нажать нужные кнопки, чтобы отменить его. Если всё сделаете правильно, получите опыт и немного денег.

Задание 11: сестра Риты

Поговорите с Ритой в «Потоке», чтобы получить задание. Она беспокоится за свою сестру, Дженну, работающую в баре Чоры и одновременно являющуюся информатором сектора «С». Идите в бар и попытайтесь заговорить с Дженной, она откажется с вами разговаривать. На обратном пути к вам подойдёт мужик по имени Челлик и попросит встретиться с ним в академии. Идите туда и поговорите с ним. Он попросит вас встретиться с Джаксом у магазинов на нижнем уровне и вернуться с незаконными модификациями оружия.

Побеседуйте с Джаксом, тут вы можете пойти двумя путями: просто заплатить ему или попытаться арестовать его.

Задание 12: возвращение домой

В посольстве, после того как Тали присоединится к вашей команде, будет Самеш Батиа. Он попросит вас найти ответы на некоторые вопросы: военный так и не вернули тело его жены, после того как она погибла на Эден Прайме. Ему интересно, почему он не может получить её тело, чтобы кремировать её.

Идите к бару к севро-западу от Самеша, чтобы найти Боскера. Он расскажет, что тело не вернули, так как учёные изучаю раны, чтобы придумать лучшие способы защиты от врагов. С помощью навыков очарования, вы можете убедить или Боскера или Самеша. Убедить Самеша чуть труднее, но и опыта за него дадут немного больше.

Задание 13: Шелл

Если вы решите наведаться в «Поток» после того как убьёте «Кулака», вы увидите там мужчину по имени Шелл. Он попытается продать устройство для игры, которое будет предсказывать результаты игры в «Квазар». Но чтобы закончить устройство ему надо собрать ещё данных об игре. Он предложит вам сходить в бар и сыграть там пару игр. Устройство пока не совершенно, но может помочь выиграть, ваши шансы возрастут.

Войдя в бар, вы можете либо отдать устройство Дорану и получить денег и опыта, либо сыграть нужное количество игр, получить требуемые данные и вернуться к Шеллу. Он даст вам больше очков опыта.

Задание 14: доктор Мишель

После первой встречи с Мишель, вы можете вернуться к ней в офис и получить задание. Оказывается её шантажируют. Если согласитесь ей помочь, она расскажет о торговце по имени Морлан. Идите и поговорите с ним. Затем вы столкнётесь с шантажистом, убейте его, после чего вернитесь к Морлану. Спросите его о Бэйне, но информации у него, к сожалению, не окажется. Возвращайтесь к Мишель, она поблагодарит вас, даст вам скидку в магазине и расскажет, что слышала о Бэйне. Возможно, о нём что-то знает капитан Андерсен.

В поисках Т’Сони

Находясь на борту Нормандии, старайтесь при любой возможности говорить со своими товарищами по команде. Они будут раскрывать вам новую информацию, и входить с вами в более доверительные, дружеские отношения. Да, и конечно, эта миссия добавит в вашу команду ещё одного участника.

Сначала летите к системе Артемис Тау, а затем к системе Кносос. Приземляйтесь на планете Терум и сразу же сохраняйте игру. Тут вам придётся поуправлять транспортным средством, что ж, вперёд. Пока врагов нет, но продлиться это недолго. Чуть погодя появятся враги в танках. Плюсом является то, что они стреляют медленно и их пушки поворачиваются довольно неспешно. Продолжайте движение пока не наткнётесь на очистительный завод. Не идите через парадный вход, там турели ионии могут вас спокойно снести. Лучше поверните направо и идите в маленький коридор, который выведет вас за ворота. Внутри будут враги, так что приготовьтесь их убивать. Уничтожьте их доступными средствами, а после того как база будет зачищена, обыщите здания, там можно найти много полезного.

Садимся в транспорт и продолжаем движение, впереди будут враги. Стратегия здесь очень простая: стреляем издалека во врагов, немного ждём, чтобы восстановить щиты, продолжаем ехать дальше. Не въезжайте в толпу врагов, снимайте их издалека. Добравшись до каньона, вы поймёте, что транспорт дальше не проедет. Выходите наружу и идите внутрь. В каньоне будут враги, тактика та же что и раньше, убивайте всех издалека и не забывайте пользоваться командой. Убив всех врагов, обязательно сохранитесь.

В конце концов, вы попадёте в засаду. Это плановая засада, избежать её не удастся. Они десантируются и порвут вас в несколько секунд, если вы тут же не побежите в укрытие. Для этого бегите влево от своей позиции и прячьтесь. Прикажите своему подразделению спрятаться в здании, за металлическими листами, они защитят вас от вражеского огня. Теперь просто убивайте всех, кто последует за вами. Так вы легко уничтожите всякую мелочь. Теперь быстро убейте снайперов и вернитесь в здание.

Остаётся только тяжелый штурмовик. Выстрел его пушки сразу убьёт вас, так что держитесь в укрытие, и своим подчиненным прикажите сделать то же самое. Используйте спецспособности, чтобы убрать его щиты, всё теперь можно окончательно разобраться с этим гадом.

Идите в пещеру, внутри заходите в лифт и спускайтесь вниз. Приготовьтесь, когда Лиара попросит вас помочь, согласитесь, и сразу прячьтесь в укрытие, т.к. сейчас вас атакуют враги. Спуститесь вниз и соберите оружие и прочие полезности. После того как разберётесь с врагами активируйте шахтёрский лазер. Идите и освобождайте Лиару. Теперь направляйтесь к лифту и поднимайтесь наверх, где вы столкнётесь с Кроганом. К нему сразу присоединяться другие враги, поэтому постарайтесь в первую очередь воспользоваться техническими или биотическими способностями. Затем разбирайтесь с ними по одному. Когда с ними будет покончено, можете поприветствовать Лиару в вашей команде.

Вот мы и снова на корабле, идём в очередной обход и беседуем со всеми подряд, чтобы получить новые сведения.

Ферос

Задание 1: Поговорить с Фиа Данном

Как только приземлитесь на Феросе идите и поговорите с Давидам Аль Талакани, он будет в доке. Он предложит вам поговорить с лидером колонии, Фиа Данном, и сразу же его убьют враги. Чуть впереди вы увидите небольшую группу колонистов, вам надо пробиться к ним. Враги будут пытаться вас затормозить, вам же надо пробиться вперёд как можно быстрее. Когда доберётесь до колонистов, обходите их лагерь и говорите с Фиа Данном.

Задание 2: остановить врагов в башне

Поднимайтесь по лестнице, попутно убивая всех врагов. Когда доберётесь до контрольной точки, спрячьтесь за углом и убивайте наступающих врагов по одному. Убив всю нечисть, проверьте альков в дальнем конце помещения, перед тем как вернуться к Фиа Данну. Он даст вам ещё одно задание.

Задание 3: причина атаки

Доберитесь до штабквартиры «ЭксоГен» и узнайте причину нападений. Эта миссия – основная, та что вам придётся решать в первую очередь. Также Фиа Данн выдаст задание «враги в туннели». Теперь поговорите с Машей Дойл, она даст задание «восстановить водоснабжение». Мэй О Конел даст задание «силовые ячейки», а Дэвин Рэйнолдс – «мясо Варенов». Давайте, сначала выполним эти задачи, т.к. они все выполняются рядом друг с другом.

Задача 4: восстановить водоснабжение

Чуть впереди от лифта будет вход в туннель, идём внутрь. На стенах будут большие синие клапаны, активируйте их по мере движения в туннеле.

Задача 5: Враги в туннеле

У врагов, в туннеле есть передатчик вам надо найти и уничтожить его. Искать его просто, он отметиться на вашей карте, просто идём к отметке. Только учтите, что его будет охранять Кроган, вам придётся сначала убить его, а уж потом ломать передатчик.

Задача 6: мясо Варенов

Враен может быть обнаружен в разрушенной скоростной части туннеля. Просто убейте его и заберите что нужно.

Задание 7: силовые ячейки

А тут вам надо найти горящий автомобиль, там всё просто, поэтому давайте сосредоточимся на основном задании.

Задание 3: продолжение

Поднимайтесь наверх на лифте, это тот лифт, что расположен у входа в туннели. Поднявшись, идите вперёд, на пол пути вы натолкнётесь на транспорт «Мако». Люди здесь очень напуганы, но даже им не так страшно как тем, что находятся в месте приземления Зо. Добраться до штабквартиры можно на транспорте. Учтите, что двигаясь по дороге вы увидите не всех врагов, некоторые будут видны на радаре, но визуальному контролю не поддаются. В этом случае можно выйти из транспорта и спуститься в туннели под дорогой, чтобы убить врагов и получить опыт.

Езжайте до конца дороги, пока не достигните места с узким проездом, куда на транспорте никак не просочиться. Находясь в транспорте, перестреляйте всех врагов в поле видимости, постарайтесь убить как можно больше, это существенно упростит дальнейший процесс. Теперь выходите и идите внутрь прохода, там вы увидите запертую дверь. Она ведёт к кое-каким полезностям, однако учтите, собрав вещи, вы активируете врага. Так что приготовьтесь разобраться с ним.

Потыкавшись вокруг, посмотрите на карту и обнаружите отмеченную секцию, вам туда. Найдите там отверстие и спускайтесь. Идите вперёд и чуть погодя натолкнётесь на Элизабет. Возьмите у неё карточку ключ, который позволит проходить через запертые двери комплекса. По лестнице, расположенной рядом поднимайтесь обратно наверх. Убейте кроганского командира, после чего поговорите с ВиЭль, чтобы разжиться информацией. Теперь можно возвращаться назад к месту, где вы спустились в отверстие.

Теперь вам надо вернуться на корабль, но из-за силового поля сделать это затруднительно. Придётся отключать. Вернитесь назад по коридору мимо ВиЭль к якорям (лучшего слова не одобрал), удерживающим вражеский корабль пришвартованным к штабквартире. Вам надо найти слабое место и разрушить его. Идите вперёд, пока не дойдёте до двух проходов, в них будут враги и пара терминалов, из которых можно выудить интересную информацию.

Теперь идите и проверьте дверь космодока, вам надо установить значение клапана давления между 31 и 33. используйте клапаны со значениями 5, 17 и 11, чтобы достичь здесь большего давления, затем активируйте дверь. Ха-ха, вражескому кораблю явно не повезло.

Бегите назад к Мако, предварительно перекинувшись парой слов с Элизабет. Прибыв на место, вы увидите, что у Джионга, явно, что-то не то с головой, придётся его успокоить, поверьте, это для его же блага.

Джулианна выдаст вам анти-Торрианский газ, который можно зарядить гранаты и использовать их, чтобы вывести из строя зараженных колонистов, не убивая их. С другой стороны, если вы не боитесь плохой репутации, можете и поубивать их. Когда вы откроете дверь, ведущую в колонию, оттуда появятся враги, убейте их, только следите, следите, чтобы е пострадали колонисты, для этого у вас есть гранаты.

Продолжайте движение внутрь. В первичной зоне колонии вы сможете обнаружить пополнение боеприпасов в виде пяти гранат. Однако в какой-то момент гранаты у вас всё же кончаться. Если вы планируете продвигаться по мирному пути, разбирайтесь с колонистами врукопашную.

Добравшись до пункта управления краном, активируйте его и поднимите, сделав это, вы откроете боковой проход.

Так, сейчас вам предстоит убить Ториана. Сначала он вступит с вами в беседу посредствам клона. Когда он наговориться убейте клон и сворачивайте в небольшой коридор и сразу возвращайтесь назад, т.к. на вас нападут враги. Их можно закидать гранатами, если они у вас есть. Затем идите к лестничной клетке и начинайте стрелять по нервным узлам Ториана, чтобы причинить ему ущерб. Враги в этой секции могут доставить массу хлопот, но самый простой способ их уничтожить – приказать своим людям занять позиции, а самим заняться приманиванием врагов так, чтобы они оказывались на линии огня подручных.

Продолжайте подъём наверх, по пути уничтожая нервные узлы и связи Ториана. Учтите, что многие из них приведут к пробуждению врагов, так что будьте готовы к этому. Когда вы доберётесь до верха и уничтожите последнюю нервную связь Ториана, Шиала сможет освободиться из своей тюрьмы. Переговорите с ней, после чего возвращайтесь в колонию. Всё вы можете смело заканчивать эту миссию. Прежде чем улетать поговорите со всеми членами команды, от них вы получите много новых интересных сведений.

Новерия

Приземлитесь на Новерии и приготовьтесь к сюрпризу, власти хотят конфисковать ваше оружие. Что отвечать без разницы, вам разрешат оставить оружие только если ваши личности будут подтверждены. Идите и поговорите с Паранизи, от неё вы узнаете, что леди Бенезия находиться здесь, на этой планете и вам надо её найти. Чтобы её найти вам надо спуститься на поверхность планеты, но администрация, к сожалению, пускать вас не хочет. Вам надо попасть в гараж, но пока, давайте пройдём два побочных задания.

Задание 1: контрабанда

Идите через главную площадь к торговцу Опалду, у него будет для вас задание, если вы хотите попробовать свои силы в роли контрабандиста. В доках, рядом с Нормандией будет пакет, который нужен Опалду. У вас два пути. Можно просто отнести пакет Опалду. А можно раскрыть контрабандиста и получить 500 кредитов. Я просто отдал пакет торговцу и не переживал, опыт-то всё равно дадут.

Задание 2: шпионаж

Идите в отель, как только вы это сделаете, ассари по имени Мелани Калис попросит вас немного позаниматься корпоративным шпионажем с Рафаэлем Варгасом, который сидит в баре. Она объяснит вам, что вы должны не давать ему уходить от темы и делать это так, чтобы он вас не прогнал и не заподозрил ни в чём. Также вы узнаете, что когда он нервничает, он начинает потирать шею, это что-то типа сигнала для вас, что не надо на него давить. Вы должны проболтать с ним достаточно долго, чтобы Мелани успела взломать его компьютер. Как вариант можно просто отказаться от миссии.

Задание 3: найти Бенезию

В первую очередь надо попасть в гараж. Говорить с Анолезис бесполезно, это тупик. Разговор с Паранизи приведёт вас к человеку по имени Лорик Куиин, которого можно найти в баре отеля. Лорик подозревает, что Анолезис коррумпирован и попросит помочь. Можете смело рассказать об этом Аналезису, он сделает вам контрпредложение, только перед этим вам придётся разобраться с несколькими охранниками.

Разобравшись с врагами в гостинице идите к офисному лифту и поднимайтесь наверх. Тут вы натолкнётесь на двух охранников их можно или убить или оставить в живых, в зависимости от вашей репутации. Все остальные охранники плохие, можете смело их убивать. Как и планировалось, свидетельства могут быть обнаружены в компьютере Лорика.

Естественно проблемы никуда не ушли, сейчас-сейчас, вот и они. По пути назад дорогу вам пересечёт Киара Стерлинг и она, отнюдь, не рада уничтожению своих людей. К тому же у этой дряни оружие, способное с первого выстрела убить слабых членов отряда. Отступите к офису Лорика и займите там оборону.

Когда вы выйдите, Паранизи будет ждать у офиса и просит встретиться с ней в баре отеля, перед тем как идти к Куиин. Идите в бар и повторно вступайте с Паранизи в беседу. Она расскажет, что работает на бюро внутренней безопасности планеты. Она попросит вас убедить Лорика выступить свидетелем. Идите к нему и поговорите, используя обаяние. Убедив его выступить свидетелем, вы получите опыт и пропуск в гараж. Убедив его свидетельствовать идите в офис Аналезиса. Расскажите ему о Лорике, но не рассказывайте ничего про Гиану. Идите к Гиане и расскажите ей о Лорике, она арестует Анолезиса, а вы получите пропуск. Да и не забудьте взломать его сейф.

Самое время направиться к «Пику 15». Идите к гаражу, там вас атакуют враги, убейте их. На противоположном конце будут тыжёлые разрушители, правда, вы увидите их раньше, чем они вас. Стрельните в них первыми.

Добравшись до «Пика 15» поднимайтесь вверх на лифте. Убив, расположившихся наверху врагов, вы запустите ролик. Ага, отвратительные твари – рахнисы, но даже за самого слабого из них вы получите почти 1000 кредитов. Проходите через административную зону и направляйтесь найдите Миру Кор. Вам надо перезапустить системы управления, но сделать это можно только вручную. Поблизости будет лифт, ведущий вниз, спускайтесь. Чобы вернуть управление, надо починить ядро памяти. Можно заплатить за это 100 омни-гелей, или попытаться сделать это вручную.

Когда Мира вернётся в он-лайн, вы сможете выяснить статус сооружения. Оказывается, наземные линии связи отключены, и главный реактор не работает. Прежде чем продолжать гнаться за Бенезией, надо всё починить. Починить линии связи легко, ндо просто их включить на крыше. Куда сложнее туда пробиться, ведь вам придётся прорываться через толпы рахнисов. Займите оборону в холле и отстреливайте наступающих врагов. Теперь спускайтесь к главному реактору и возвращайте поставку топлива.

Вернувшись к Мире, вы узнаете о новой проблеме. Враги оккупировали зону дезактивации. Вы можете открыть ворота, сдерживающие врагов и перебить их. Теперь продвигайтесь вперёд. Вам надо найти работающий лифт. К счастью, такой имеется в исследовательском отделе. Поднимайтесь наверх. Поднявшись, поговорите с капитаном и узнайте больше о происходящем здесь, а также получите карточку, открывающую дальнейшее прохождение. Также он сообщит, что матриарх Бенези находится в лаборатории.

А сейчас давайте на секунду отвлечёмся от основного задания и спустимся в медицинский отсек.

Задание 4: карантин

В медицинском отсеке поговорите с доктором Коэном, он попросит вас отправиться в лабораторию, находящуюся на карантине и помочь заболевшим учёным найти лекарство. Поговорите с Вентралисм и попросите его пустить вас в лабораторию. Спуститесь вниз на лифте и поговорите с охранником, он пропустит вас внутрь. Подойдите к терминалу и приготовьте лекарство. К несчастью здесь на вас нападёт асари, вам придётся убить её. После этого можно возвращаться к доктору Коэну с лекарством.

Задание 3: продолжение

Идите к лабораториям и поговорите с Ярославом Тартаковским, он расскажет кое-что о рахнисах и скажет, что с помощью нейтронного заряда можно уничтожить всё живое внутри лабораторий. Он даст вам карточку ключ для запуска процесса, но, к несчастью, будет убит прежде чем успеет ввести код активации в Миру. Заберите с трупа коды и бегите к задней комнате, там находится терминал. После запуска процесса у вас будет только две минуты, чтобы выбраться отсюда на лифте. Путь к лифту отрезан и вам придётся прокладывать себе дорогу, но времени вам хватит, непереживайте.

Идите к Вентралесу, неожиданно, для вас, он нападёт. Ему отдала приказ Бенези, так что вам ничего не остаётся, как убить его. Ему будут помогать солдаты, поэтому лучше всего сначала разобраться с ними. Понятно, что Бенезия где-то здесь, но где? Она в лабораториях защиты, в центре комплекса, вам надо попасть туда. Спускайтесь вниз в карантинную лабораторию, а от туда, через задний коридор попадёте как раз по адресу.

Сама Бенезия сразу в бой не вступит, сначала она бросит в атаку обычных врагов. Вы находитесь в северо-восточной части лаборатории, первая волна атакует вас с юга, потом с северо-западного угла. Пройдите примерно полпути на запад, так чтобы между вами и Бенезией оказалась клетка с королевой рахнисов. Здесь не так много места для укрытия, зато клетка не даст Бенезии атаковать вас своими биотическими силами.

Следующие две группы врагов атакуют вас с северо-западного и юго-восточных углов. Тут идеально подойдут гранаты или какие-нибудь способности влияющие на область. Так вам будет легче всего разобраться с врагами. Теперь разберитесь с Бенезией, сделать это будет не так сложно, ведь теперь у неё нет поддержки.

Всё, можно возвращаться на Нормандию.

Вермир

Запомните, если у вас есть какие-нибудь незаконченные побочные задания, выполните их сейчас, т.к. пройдя последнюю основную миссию, вы будете автоматически переброшены в цитадель, и дальше проходить их не сможете.

После приземления вам придётся покататься на транспорте, попутно уничтожая вражеские сторожевые башни. Учтите, что можно выходить из транспорта и добивать врагов самостоятельно, а также подбирать нужные вам вещи.

Уничтожьте все противовоздушные турели и откройте ворота. Теперь можете направляться в лагерь «Салариан». Сохраните игру. Теперь идите и поговорите с кроганом. Выхода у вас три: самому убить Врекса, дать Эшли убить Врекса или уговорить его и уйти всем вместе. Последний вариант, конечно, наилучший. Разобравшись с этим, поговорите с Кираем, он скажет, как пробраться в логово Сарена. Но это означает послать Эшли или Кейден на верную смерть, посоветовать тут мне нечего, просто выбирайте. Перед тем как продолжить миссию, продайте всё ненужное капитану Рентолу. Теперь подойдите к Кираю и поговорите ещё раз. Миссия началась.

Вам надо уничтожить турели наверху здания, а также уничтожить другие охранные системы, чтобы помочь Кираю. Идите на север к башням связи и уничтожьте вражеские коммуникации. На западе будет башня связи со спутником, уничтожьте её, а затем идите на север к топливным резервуарам. Убейте врагов и уничтожьте резервуары.

Добравшись до входа в лаборатории, проверьте карту. Входы находятся на севере и на юге. Идите через южные двери, только предварительно их придётся взломать. Идите внутрь, там вы обнаружите пункт охраны, это позволит вам отключить сигнализацию на базе. Вы также можете перенастроить сигнализацию так, чтобы большинство врагов атаковало Кирая, но мы так делать не будем, автор всё-таки отыгрывал хорошего парня, а не лживого пронырливого засранца.

Начинайте продвижение через блок Б. перед тем как двигаться дальше осмотрите окрестности, там можно найти много интересного. В частности, на складе. Теперь поднимайтесь на лифте в лабораторию, там вам предстоит убить доктора Дроеса. Идите в помещение охраны и говорите с Раной Таноптис, она откроет вам дальнейшее продвижение по сюжету. Теперь можете двигаться дальше на лифте. Идём вперёд чтобы встретиться с Эшли.

Сохраните игру. Сейчас вам придётся выбирать, идти на помощь Кейдону или отступить и защитить Эшли. От вашего выбора зависит, кто переживёт это задание, а кто расстанется с жизнью. Если решите защитить Эшли, битва будет чуть сложнее. А вот и Сарен. Биться с ним придётся независимо от того, кого вы выбрали. Метод его уничтожения такой, сначала как можно сильнее ослабляем его, используя все свои навыки, а лишь потом атакуем его оружием. Он, конечно, не умрёт, но отступит, и это позволит вам спастись прежде чем детонирует ядерное устройство.

Оказавшись на Нормандии, опять говорим со всеми возможными персонажами. Их набор зависит от того, как вы проходили предыдущее задание, точки сечения сюжета я перечислял.

Снова цитадель

Итак, вот мы и оказались снова в цитадели. Однако покинуть её нам сейчас не дадут. Почти сразу вы получите сообщение, что капитан Андерсен хочет с вами встретиться. Не будем заставлять его ждать. Идите и говорите с ним. От него мы узнаем, что он может помочь снять блокировку с вашего корабля, например, взломав компьютер Удины. Стоит отметить, что какой бы путь вы не выбрали, капитан окажется в смертельной опасности, помогая вам. Когда вы освободитесь от изоляции, можете выполнить любые побочные квесты, если есть желание.

Задание 1: четвёртое состояние

Спустившись на лифте, чтобы поговорить с капитаном Андерсен, вы столкнётесь с репортёршей. Говорить с ней или нет решать вам. Если согласитесь, то она возьмёт у вас интервью. Если у вас высокий уровень разговорных навыков и очарования, всё пройдёт блестяще. Да, и о Сарене можно не упоминать.

Задание 2: дела семейные

В финансовой зоне соряться Ребекка и Михаэль. Поговорите с ними, и вам будет дана возможность поддержать одно из мнений. Выберите, что вам больше нравится, там нет правильного или неправильного ответа. Опыт дадут одинаковый.

Задание 3: старый и несчастный

Проходя по одному из коридоров по направлению к «Опеке», вы столкнётесь с человеком по имени Зебелот. Он скажет, что является старым другом вашей матери и попросит одолжить денег (20 кредитов) на еду. Не жадничайте, дайте ему, сколько он просит. Когда Андерсен разблокирует ваш корабль, отправляйтесь туда и свяжитесь с мамой, она подтвердит его слова и попросит кое в чём его убедить. Идите и убеждайте, подробности писать не буду, там всё просто.

Задание 4: посредник

Недалеко от помещений «Потока», вы столкнётесь с Эласом, он попросит вас купить для него кое-какие медикаменты, а именно стимуляторы. Соглашайтесь, денег вы не получите, но зато получите опыт. Учтите, что если вместо стимуляторов принесёте ему антидепрессанты, ваша репутация ухудшиться.

Илос

Перед тем как приземлиться ни Илосе, можете поговорить с членами команды и завершить романтический квест. Приземлившись идите на юг к площади. Осорожней впереди будут два врага, подгадайте удачный момент и убейте их. Идите к спуску и спускайтесь вниз к руинам, там вы обнаружите компьютер. С его помощью можно отключить всех оставшихся роботов. Продолжаем идти на юг до лифта, ведущего вниз. Пойдя вперёд, спрячьтесь под лестницей слева или справа, чтобы спрятаться от врагов.

Проберитесь в комнату охраны и взломайте контрольную панель, чтобы открыть путь к архивам. Архивы представляют собой длинное пространство. Вам надо пробраться вперёд. В конце можно выбраться и «Мако», пройти в дверь, а затем на лифте продолжить путь.

После долгой беседы со стражником, вам придётся отправиться преследовать Сарена. Пробирайтесь по траншеям внизу архива, чтобы добраться до трубопровода. Который уже активирован. Вы должны пробраться дальше, чтобы продолжить путь к Цитадели. Вы можете поговорить с Авиной, но ваша основная задача воспользоваться лифтом, рядом со стартовой зоной.

Продолжайте идти вперёд, вам по пути, естественно, будут попадаться враги, но вы достаточно сильны, чтобы не обращать на них большого внимания. Когда вы увидите десантный корабль, как можно быстрее бегите к турелям, расположенным неподалёку и взломайте их. Всего их три, этого хватит, чтобы сбить корабль.

Пройдя, дальше вы натолкнётесь на защитные турели, которые отнюдь не на вашей стороне. Их можно либо обойти с востока, либо взломать и уничтожить, за что дадут целую кучу опыта. Пройдя вперёд, сверните на юго-восток, там вы обнаружите панель, с помощью которой сможете вернуться в цитадель.

Двигайтесь через башню цитадели, до консульской зоны. Там будут враги, убейте их. Чуть впереди вас будет поджидать Сарен, пора кончать его, но перед этим обязательно сохранитесь, так как впереди будут точки ветвления сюжета.

В первой беседе с Сареном есть занятная опция, если у вас очень большой разговорный навык (максимальный), вы сможете убедить Сарена застрелиться. Но если вы такого не можете или не хотите, придётся биться с ним. Он мощный гад и у него отличные щиты. Идеальный способ побить его это использовать умения, чтобы он не мог лечиться и уничтожать его щиты, а ваши напарники пусть самостоятельно наносят ему большую часть урона. Стоит отметить, что он защищён практически от всех биотических атак, так что лучше всего использовать обычное оружие. Сарен умер, правда не навсегда. Но сейчас можно обыскать труп и кое-чем разжиться.

Сейчас можете сразу сохраниться, чтобы выбрать разные варианты развития сюжета. Первый выбор это спасти консулов – хороший поступок, улучшит репутацию. Второй вариант – забить на их крики о помощи.

А вот сейчас Сарен возродиться и вам снова придётся его гасить. Только на этот раз он ещё быстрее перемещается, и сделать это не так просто. Зато теперь он не защищён от биотических атак. Но учтите, что периодически он будет замедляться, после чего начнёт стрелять в вас ракетами. Заметив это, сразу прячьтесь. Ну и конечно вам понадобятся аптечки, без них тут будет очень туго.

Что ж, победив Сарена, вы наконец-то закончите игру и сможете начать её заново, чтобы ещё раз насладиться одной из лучших РПГ последнего времени.


Источник: 8disk.net
Внимание! Только зарегистрированным пользователям доступна ссылка на скачивание.

Скачать похожие торренты