Рекомендуем:
Sid Meier's Civilization 4: Colonization
/ Просмотров: 2 217 / Комментариев: 0

Sid Meier's Civilization 4: Colonization
Компьютерные игры, порой, получаются очень интересными. Десятки наград, тысячи поклонников, миллионные продажи. Вот только устаревают они больно резво, с шахматами не потягаться. Пять-шесть лет и игрушку уже называют старой. Только уникумы вроде Starcraft ухитряются продержаться на плаву. Для остальных есть лекарство - продолжение. Если же продолжать особо нечего или незачем, то ремейк....
Crazy Chicken: Atlantis
/ Просмотров: 1 832 / Комментариев: 0

Crazy Chicken: Atlantis
В те далекие времена, когда деревья были большими, а компьютерные игры, наоборот - маленькими, "в народе" существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали "стрелялки" (они же экшены) и "бродилки" (по-научному - аркады). Детишки обожали обе разновидности игрушек и с восторгом набрасывались на те схематичные и однообразные образцы, на которые мы...
Moorhuhn: Atlantis
/ Просмотров: 2 007 / Комментариев: 0

Moorhuhn: Atlantis
В те далекие времена, когда деревья были большими, а компьютерные игры, наоборот - маленькими, "в народе" существовало всего две жанровые классификации гейм-проектов. Различали "стрелялки" (они же экшены) и "бродилки" (по-научному - аркады). Детишки обожали обе разновидности игрушек и с восторгом набрасывались на те схематичные и однообразные образцы, на которые мы...
MОТОРM4X
/ Просмотров: 1 999 / Комментариев: 0

MОТОРM4X
Любите гоночные симуляторы? Устали от засилья игр для "поколения MTV"? Хотите, наконец, вкусить реалистичного четырёхколесного геймплея? Да ещё такого, чтобы показатель "где разгуляться" был на максимуме - с обширными и разнообразными локациями? Да ещё и дорожными полосами-знаками, заборчиками не ограниченными? В таком случае обратите своё внимание на "внедорожные"...
Город 'под ключ'
/ Просмотров: 1 854 / Комментариев: 0

Город 'под ключ'
Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не полностью. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему аспекту человеческой жизни в своих творениях. И совершенно зря! Потому, что для вдумчивого геймера, склонного к творчеству, возможность самостоятельно возводить здания, улицы и целые мегаполисы, безусловно, заманчива. Разработчики из Creative...
Building & Co.: You Are the Architect!
/ Просмотров: 1 794 / Комментариев: 0

Building & Co.: You Are the Architect!
Тема строительства городов в игровой индустрии раскрыта не полностью. Со времен незабвенной SimCity разработчики не уделяли внимания этому животрепещущему аспекту человеческой жизни в своих творениях. И совершенно зря! Потому, что для вдумчивого геймера, склонного к творчеству, возможность самостоятельно возводить здания, улицы и целые мегаполисы, безусловно, заманчива. Разработчики из Creative...
NBA 2K9
/ Просмотров: 2 472 / Комментариев: 0

NBA 2K9
Вы не поверите, но это свершилось. Впервые в истории жанра спортивных РС-симуляторов вышел проект, на две головы превосходящий продукцию Electronic Arts. Нет, речь идет не об очередном Pro Evolution Soccer. Все гораздо масштабнее. Остается только догадываться, почему 2K Games так долго не решалась портировать представителей собственной линейки спортивных игр на персональные компьютеры. Ведь и ежу...
Elven Legacy
/ Просмотров: 1 795 / Комментариев: 0

Elven Legacy
Ещё совсем недавно смерть такого жанра, как пошаговые стратегии, была очевидным фактом. Впрочем, как и некоторых других. Магазинные полки заполонили экшены, примитивные RPG и «обезжиренные» RTS. Места же для игр, исконно больных «черепаховой болезнью» - медленным прохождением и сложностью освоения – не осталось. Какими бы интересными они не были, в[/b][/i][/u]...
Fallout 3
/ Просмотров: 2 515 / Комментариев: 0

Fallout 3
Мы ждали ее слишком долго. Слишком. И даже был момент, когда всякая надежда испарилась. Проект Van Buren, предполагаемый Fallout 3, так и не увидел своего логического конца. И все-таки, спустя 10 лет, долгожданное продолжение одной из самых лучших ролевых игр в истории лежит на полках магазинов. Сразу же хочется расставить все точки над "I". Перед нами великолепная игра, лучшая CRPG за...
Hinterland
/ Просмотров: 2 848 / Комментариев: 0

Hinterland
Убиваем, чтобы становиться сильнее, и становимся сильнее, чтобы убивать. Мы привыкли к этому принципу со времен Diablo. Обычно он проявляется в астрономических значениях характеристик героя и страсти к красивым вещам, извлекаемых из брюх монстров частыми кликами мыши. Подход Hinterland заметно другой: сила нашего виртуального "Я" воплощена в его феодальном поместье, ради процветания...