Рекомендуем:
Space Chimps
/ Просмотров: 683 / Комментариев: 0

Space Chimps
Когда вместо пассивного просмотра фильма мы берем в руки джойстик и сами избавляем от проблем добрых и злых героев, неизменно получается всякая ерунда. Видеовставки "раскрывают сюжет" и отвлекают от игры, скриптовые сцены в неподходящее время отбирают управление, неоднократно повторяющиеся реплики актеров выводят из себя. К счастью, разработчикам Враща[/b][/i][/u]...
День Победы 2. План Сталина
/ Просмотров: 6 283 / Комментариев: 0

День Победы 2. План Сталина
Практика отдавать патчи "за денюжку" крайне распространена в наше время. Это такой, знаете, способ сказать всему миру: "мы бедные девелоперы, пожалейте нас". Ну, примерно, как нуждающиеся в дорогом лечении порой собирают средства, вывешивая свою историю в Сеть. Кто-то поможет из жалости, кто-то - дабы потешить своё чувство важности для мира. Здесь - то же самое. Не так редко...
Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon
/ Просмотров: 1 067 / Комментариев: 0

Hearts of Iron 2: Doomsday - Armageddon
Практика отдавать патчи "за денюжку" крайне распространена в наше время. Это такой, знаете, способ сказать всему миру: "мы бедные девелоперы, пожалейте нас". Ну, примерно, как нуждающиеся в дорогом лечении порой собирают средства, вывешивая свою историю в Сеть. Кто-то поможет из жалости, кто-то - дабы потешить своё чувство важности для мира. Здесь - то же самое. Не так редко...
Валькирия: Восхождение на трон
/ Просмотров: 1 852 / Комментариев: 0

Валькирия: Восхождение на трон
"Война. Война никогда не меняется", - Fallout 2 Слова из вступительного ролика Орочья деревня. Камень, XIII век. Практически сразу после рождения девочки приключилась большая беда. Неизвестные нам враги сожгли ее деревню и безжалостно убили всех жителей. Малышку бросили умирать на мороз[/b][/i][/u]...
Penumbra: Requiem
/ Просмотров: 926 / Комментариев: 0

Penumbra: Requiem
Трилогии - модный нынче формат. Создатели книг, фильмов, компьютерных игр очень быстро поняли, что гораздо проще раскрутить сиквел и триквел к удачному проекту, чем творить заново нечто новое и оригинальное, но совершенно неизвестное потребителю. Как правило, подобные опыты заканчиваются печально: вкладываясь в первую часть по максимуму, разработчики обычно относятся к продолжениям менее...
Bionic Commando Rearmed
/ Просмотров: 1 753 / Комментариев: 0

Bionic Commando Rearmed
Оригинальная Bionic Commando вышла в далеком 1988-м году на NES (в простонародье - "Денди") и если не стал хитом на все времена, то уж точно оставила внушительный след в жанре двухмерных слэшеров. Хотя тогда каждая вторая игра принадлежала к этому разряду. Нынче же ситуация совсем иная - в моде полное 3D и продвинутые спецэффекты, а плоские платформеры причислены к динозаврам и мирно...
Sims 2: Apartment Life, The
/ Просмотров: 1 057 / Комментариев: 0

Sims 2: Apartment Life, The
The Sims - игра удивительная. Она редко бывает предметом простого интереса или легкого увлечения. У проекта есть ярые противники, которые этот симулятор на дух не переносят. И поклонники, чье восхищение граничит с манией. Количество фан-сайтов, посвященных The Sims может соперничать с размахом самых популярных онлайн-титанов. Причина ажиотажа понятна. Игра, по определению, бесконечна, сделана,...
Демон войны
/ Просмотров: 872 / Комментариев: 0

Демон войны
Кто сказал, что параллельных миров не бывает? Вот вам классические ролевые модули AD&D. Вот Корабль, увези меня отсюда... куда подальше. Битва бобра с ослом. Как это иначе назвать? И что самое обидное, таких вот портящих впечатле[/b][/i][/u]...
Mercenaries 2: World in Flames
/ Просмотров: 1 272 / Комментариев: 0

Mercenaries 2: World in Flames
Вы смотрели "Команду А"? Популярный был, между прочим, сериал. Он рассказывал о похождениях команды бывших спецназовцев, осужденных за преступление, которое они не совершали. Потеряв поддержку правительства, невиновная A-Team стырила кучу оружия и фургон с новейшей техникой, а затем кинулась бомжевать на просторах Америки, перебиваясь случайными заработками. Платили в основном за...
Crysis Warhead
/ Просмотров: 1 256 / Комментариев: 0

Crysis Warhead
Демонстрация событий "под другим углом" в играх используется давно. Навскидку можно упомянуть серию Half-Life (два официальных дополнения рассказывали о той же катастрофе, только от другого лица) или Resident Evil, где разрывы между частями бывали всего-то в несколько часов. Вот, собственно, и Crytek можно поздравить с почином. Бритый Оказывается, пока Nomad ловил тонны свинца хрупким...